четверг, 30 мая 2013 г.

Выбрать пылесос проще простого


– А что это твоя кошка по потолку ходит?
– Да у соседей сверху очень мощный пылесос...


Согласитесь, далеко не у всех имеется возможность менять бытовую технику каждый раз, когда появляются новинки. Как правило, она служит нам до тех самых пор, пока не сломается окончательно. А до этого бытовая техника работает лет десять, как новенькая. За это время, конечно, на рынке появляются новые модели, более навороченные, мощные, компактные. Вот, например, пылесос. Ну что в нем можно придумать нового? В любом случае ничего лучше традиционного пылесборника со шлангом пока не изобрели. Я рассчитывала приобрести именно эту конструкцию, когда мой пылесос приказал долго жить. И не ожидала, что выбор окажется настолько огромным, как будто человечество ничего, кроме пылесосов, не покупает.
Хочешь не хочешь, а изучить информацию про все это многообразие мне пришлось. Во-первых, нужно идти в ногу со временем, а во-вторых, мой опыт может помочь кому-то другому, кто также встанет перед выбором такой незаменимой вещи, как пылесос.

Итак, самое главное качество пылесоса, как считают многие, – это мощность всасывания. Чем выше эта цифра, тем больше волосков вашей кошки пылесос может «высосать» из ковра и мебели. Но здесь есть несколько нюансов, которые мы, обычные потребители, не учитываем, и в итоге после чистки новым пылесосом на ковре остается столько шерсти, что из нее можно «собрать» еще одну кошку. В чем же дело?

У пылесоса есть два параметра, определяемые как мощность: потребляемая мощность и мощность всасывания. Часто эти цифры путают. Несмотря на то что они зависят друг от друга, данные понятия – совершенно разные вещи. Самое интересное, что на корпусе техники пишут только потребляемую мощность. О мощности всасывания вы узнаете только из инструкции. Для обычных «квартирных» пылесосов хватит мощности и в 300 Вт. Но учтите: чем больше шерсти у вашей кошки, тем выше должна быть цифра. 450 Вт вполне достаточно, чтобы вытащить из ковра всю кошкину «шубку».

На мощность влияют и всяческие дополнительные насадки типа турбощетки, количество и виды фильтров и многое другое.

Кстати, о фильтрах. В современных пылесосах используют несколько их видов: циклонный, водяной и фильтр тонкой очистки (его «умное» название – НЕРА-фильтр). Циклонный фильтр присутствует в пылесосах, где вместо мешка для сбора пыли установлен пластиковый контейнер. Вся пыль под воздействием центробежной силы оседает в нем, и наружу воздух выходит уже почти чистым. Принцип работы водяного фильтра понятен из названия – грязный воздух проходит через воду, где остаются все попавшие извне частицы. Плюс его в том, что воздух при выходе наружу хорошо увлажняется. НЕРА-фильтр способен удерживать частицы размером до 0,3 микрона. В нем осядут и частички пыли, и самые мелкие клещи. Пройдя через такой фильтр, воздух попадет наружу уже практически чистым.

Можно встретить модели пылесосов с так называемой защитой от бактерий. Это не фильтр, а специальное покрытие из ионов серебра, нанесенное на контейнер для сбора пыли. Оно предотвращает размножение бактерий внутри самого контейнера.

Теперь нужно сказать о пылесборниках. Тканевые пылесборники собирают лишь видимые частички пыли и грязи. Мелкие пылинки свободно проходят сквозь ткань и вылетают обратно с воздухом. Бумажные пылесборники более эффективны. В них задерживается до 90 процентов всей пыли. Пылесос без мешка для сбора пыли – агрегат с циклонным фильтром. Этот фильтр так же эффективен, как и бумажные пакеты.


Комментарий специалиста

Илья, консультант магазина бытовой техники:

– Эффективность работы пылесоса достигается разными способами. Например, у азиатских производителей это происходит преимущественно за счет увеличения потребляемой мощности, но при этом возрастает и расход электроэнергии. Во многих пылесосах европейских марок эффективность работы повышается за счет качества сборки. Нужно обязательно обращать внимание на информацию о стране-производителе (не путать со страной торговой марки). Несмотря на огромный выбор пылесосов, в принципе, все модели даже у разных фирм однотипны. Нужно только определиться с параметрами, например, типом фильтра, пылесборника и т. д.

3 комментария:

  1. К нам в жизнь на огромной скорости ворвались роботы нового поколения, такие как роботы пылесосы существуют с недавних пор , совсем не давно наткнулся на это чудо техники и влюбился ,хочу себе такого http://irobot.net.ua/products/14000193

    ОтветитьУдалить
  2. Я не могу поблагодарить господина Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот контактные данные г-на Бенджамина, адрес электронной почты, lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений. Спасибо.

    ОтветитьУдалить