суббота, 8 июня 2013 г.

Что и как купить на распродажах



На распродаже человеческих органов началась давка, и я еле успел унести ноги.


Это сладкое слово - распродажа! Оно как магнит затягивает в магазин. А там глаза разбегаются от цифр 40%, 50%, 70%! Сразу хочется всё-всё снять с вешалок и бежать в примерочную. А иногда даже минуя примерочную - сразу домой! Зачем мерить, если цена ну уж очень хорошая? Но в итоге все наши покупки так и лежат с необрезанными бирками в шкафу ни разу не надетые. Почему же так происходит? Всё дело в том, что покупать одежду на распродажах - целое искусство, далеко не все девушки им виртуозно владеют.


На распродажах можно найти огромное количество привлекательных предложений. Что-то типа «Всё по 500!», поэтому большинство, сломя голову, берут, что под руку попало. А потом выясняется, что на кофточке шов «поехал», из пиджака нитки торчат, на кожаной сумочке - царапина. И как бы вы ни старались, вещь, купленную на распродаже, вам никто не поменяет и даже деньги за неё могут не вернуть. Поэтому, чтобы обновка вас радовала, и вы её ещё не раз одели, нужно знать несколько простых правил. А для
начала неплохо бы разработать стратегический план похода по магазинам.

Имейте в виду, что размер скидок составляет в начале распродаж не больше 20-30% и только под конец распродажи она доходит до 70-80% процентов. Правда, под конец распродажи нужно хорошо походить по магазинам, чтобы найти что-то действительно стоящее. Как правило, наиболее привлекательные скидки магазины делают на вещи либо очень больших, либо очень маленьких размеров. Кстати говоря, одежда неходовых размеров остается обычно именно к концу распродаж.

Отсюда правило номер два: спешите к началу распродажи. Лучший ассортимент в магазинах - в первые дни. С другой стороны, именно к завершению акций скидки достигают самых больших размеров, так что есть шанс купить вещь по немыслимо низкой цене.

Но будьте бдительны: на распродажах вещи со скидкой очень часто стараются повесить по соседству с вещами, которые продаются по обычной цене.

А теперь о том, что же всё-таки нужно покупать на распродажах. Обычно магазины устраивают распродажи к концу сезона. Например, летнюю коллекцию нераспроданной одежды и обуви можно с большой скидкой купить именно сейчас, в сентябре. Только вопрос в том, оденете ли вы эти вещи сразу после покупки. Такие приобретения обычно лежат до следующего года в шкафах, а когда наступает их время, оказывается, что платье уже не так модно, а туфельки просто разонравились. Поэтому нетрудно догадаться, какой из этого следует вывод. На сезонных распродажах скупать по дешевке ультрамодные вещи не стоит, ведь они вряд ли будут актуальны к началу следующего сезона. Лучше выбирать беспроигрышные варианты. Например, джинсы, классические брюки, различный трикотаж, маечки-футболочки. На распродаже можно за небольшие деньги обновить и домашний гардероб. Например, купить спортивные шорты из прошлой коллекции или подходящий трикотаж со скидкой до 70%. Сезонные распродажи, как правило, длятся от двух недель до месяца.

Кроме распродаж сезонных, бывают распродажи и предпраздничные. На них товар продается со скидкой именно накануне какого-либо праздника. Такие распродажи начинаются за 10-15 дней до его наступления. И вот здесь есть шанс купить стоящую вещь со скидкой 25-30%.

Комментарий специалиста:

Кристина Кураева, консультант салона одежды из Италии:

- На самом деле причин, по которым магазины выставляют на продажу товар со скидкой, много.Небольшие магазины, обычно небрендовой одежды, устраивают распродажи независимо от времени года и коллекций. В таких магазинах, чтобы убедить покупателя в доступности цен, нередко специально для распродажи завозится партия дешевых товаров, которых прежде в этом магазине и в помине не было. Купив там однажды вещь за копейки, вы наверняка запомните это место и вернетесь туда в поисках недорогих нарядов, ну и конечно, мимоходом осмотрите весь ассортимент. Другая уловка -демонстративное перечеркивание старой цены и криво наклеенная новая. Это притягивает как магнит. А если цены перечеркнуты пять раз, то создается впечатление самой выгодной покупки, так как думаешь: «Надо же, как много я могу сэкономить!» Но в некоторых случаях такие уловки всего лишь заманивание покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий