На распродаже человеческих органов началась давка, и я еле
успел унести ноги.
Это сладкое слово - распродажа! Оно как магнит затягивает в
магазин. А там глаза разбегаются от цифр 40%, 50%, 70%! Сразу хочется всё-всё
снять с вешалок и бежать в примерочную. А иногда даже минуя примерочную - сразу
домой! Зачем мерить, если цена ну уж очень хорошая? Но в итоге все наши покупки
так и лежат с необрезанными бирками в шкафу ни разу не надетые. Почему же так
происходит? Всё дело в том, что покупать одежду на распродажах - целое
искусство, далеко не все девушки им виртуозно владеют.
На распродажах можно найти огромное количество
привлекательных предложений. Что-то типа «Всё по 500!», поэтому большинство,
сломя голову, берут, что под руку попало. А потом выясняется, что на кофточке
шов «поехал», из пиджака нитки торчат, на кожаной сумочке - царапина. И как бы
вы ни старались, вещь, купленную на распродаже, вам никто не поменяет и даже
деньги за неё могут не вернуть. Поэтому, чтобы обновка вас радовала, и вы её
ещё не раз одели, нужно знать несколько простых правил. А для
начала неплохо бы разработать стратегический план похода по
магазинам.
Имейте в виду, что размер скидок составляет в начале
распродаж не больше 20-30% и только под конец распродажи она доходит до 70-80%
процентов. Правда, под конец распродажи нужно хорошо походить по магазинам,
чтобы найти что-то действительно стоящее. Как правило, наиболее привлекательные
скидки магазины делают на вещи либо очень больших, либо очень маленьких
размеров. Кстати говоря, одежда неходовых размеров остается обычно именно к
концу распродаж.
Отсюда правило номер два: спешите к началу распродажи. Лучший
ассортимент в магазинах - в первые дни. С другой стороны, именно к завершению
акций скидки достигают самых больших размеров, так что есть шанс купить вещь по
немыслимо низкой цене.
Но будьте бдительны: на распродажах вещи со скидкой очень
часто стараются повесить по соседству с вещами, которые продаются по обычной
цене.
А теперь о том, что же всё-таки нужно покупать на
распродажах. Обычно магазины устраивают распродажи к концу сезона. Например,
летнюю коллекцию нераспроданной одежды и обуви можно с большой скидкой купить
именно сейчас, в сентябре. Только вопрос в том, оденете ли вы эти вещи сразу
после покупки. Такие приобретения обычно лежат до следующего года в шкафах, а
когда наступает их время, оказывается, что платье уже не так модно, а туфельки просто
разонравились. Поэтому нетрудно догадаться, какой из этого следует вывод. На
сезонных распродажах скупать по дешевке ультрамодные вещи не стоит, ведь они
вряд ли будут актуальны к началу следующего сезона. Лучше выбирать
беспроигрышные варианты. Например, джинсы, классические брюки, различный
трикотаж, маечки-футболочки. На распродаже можно за небольшие деньги обновить и
домашний гардероб. Например, купить спортивные шорты из прошлой коллекции или
подходящий трикотаж со скидкой до 70%. Сезонные распродажи, как правило, длятся
от двух недель до месяца.
Кроме распродаж сезонных, бывают распродажи и
предпраздничные. На них товар продается со скидкой именно накануне какого-либо
праздника. Такие распродажи начинаются за 10-15 дней до его наступления. И вот здесь
есть шанс купить стоящую вещь со скидкой 25-30%.
Комментарий специалиста:
Кристина Кураева, консультант салона одежды из Италии:
- На самом деле причин, по которым магазины выставляют на
продажу товар со скидкой, много.Небольшие магазины, обычно небрендовой одежды,
устраивают распродажи независимо от времени года и коллекций. В таких
магазинах, чтобы убедить покупателя в доступности цен, нередко специально для
распродажи завозится партия дешевых товаров, которых прежде в этом магазине и в
помине не было. Купив там однажды вещь за копейки, вы наверняка запомните это
место и вернетесь туда в поисках недорогих нарядов, ну и конечно, мимоходом
осмотрите весь ассортимент. Другая уловка -демонстративное перечеркивание
старой цены и криво наклеенная новая. Это притягивает как магнит. А если цены
перечеркнуты пять раз, то создается впечатление самой выгодной покупки, так как
думаешь: «Надо же, как много я могу сэкономить!» Но в некоторых случаях такие
уловки всего лишь заманивание покупателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий